@ написать нам @
info@megapascal.ru
Главная > ЗИП > Для компрессоров

Запасные части и фильтры для компрессоров

Мы поставляем фильтры-аналоги для компрессоров многих европейских производителей, приводные ремни, компрессорное масло, а также как оригинальные, так и альтернативные запасные части для компрессоров некоторых отдельных фирм.

Наши партнеры - производители фильтрационной продукции для компрессоров - уже давно составили довольно объемные таблицы, в которых указано соответствие производимых ими фильтров оригинальным фильтрам разных производителей. Для пользования такими таблицами требуется знать изготовителя Вашего компрессора и артикулярный номер требующегося фильтра по нумерации производятеля компрессора. Иногда, вместо артикулярного номера фильтра достаточно знать только модель Вашего компрессора.

Также, по ссылкам ниже мы приводим и информацию по некоторым видам наиболее востребованных запасных частей для компрессоров некоторых фирм-производителей, запчасти для которых мы имеем возможность поставлять.

К компрессорам этих фирм мы поставляем не только фильтры, но и ЛЮБЫЕ запчасти

Шторм (завод «Борец») Запчасти и фильтры для компрессоров Шторм

Для компрессоров «Шторм»: мы поставляем фильтры, ремни и любые запасные части для винтовых воздушных компрессоров «Борец» серии «Шторм».

Для многих типов запасных частей для этих компрессоров мы можем предложить не только оригинальные комплектующие, но и аналоги. Многие наиболее востребованные запасные части имеются у нас в наличии на складе в Москве.

для компрессоров ALUPдля компрессоров ALMIG Запчасти и фильтры для компрессоров Alup и Almig

Запчасти и фильтры для компрессоров Alup и Almig: мы поставляем, обычно из наличия, фильтры-аналоги для винтовых компрессоров Alup Kompressoren, а также для компрессоров основанной в 2007 году некоторым бывшими сотрудниками Alup компании ALMIG Kompressoren, а также, по заказ, и любые оригинальные запасные части для компрессоров, как винтовых, так и поршневых, этих фирм.

для компрессоров Atlas Copco GA Запчасти и фильтры для компрессоров Atlas Copco

Запасные части и фильтры для компрессоров Atlas Copco серий GA, GX, ПК и других. Мы предлагаем многие фильтры-аналоги для Atlas Copco из наличия, а также оригинальные запасные части для компрессоров Atlas Copco под заказ.


для компрессоров Blitz M Schneider, позднее Blitz Rotary Запчасти для компрессоров Blitz как винтового, так и поршневого типа

Мы можем предложить как новый компрессор фирмы Blitz любой производимой сейчас модели, так и любые оригинальные запчасти для компрессоров Blitz - как винтовых серии Monsun, так и любых поршневых. Для фильтров Blitz мы также предлагаем и аналоги.

для компрессоров Kaeser Запчасти и фильтры для компрессоров Kaeser

Фильтры-аналоги для компрессоров Kaeser мы предлагаем во многих случаях из наличия, а запчасти - только под заказ, с соответствующим сроком ожидания.

для компрессоров Gardner Denver Запчасти и фильтры для компрессоров Gardner Denver

Фильтры-аналоги и запчасти для компрессоров Gardner Denver: многие фильтры-аналоги - из наличия, оригинальные фильтры и все запасные части - под заказ. Прежние «инкарнации» этих компрессоров под брендом Tamrock/Tamrotor - на этой же странице.


К компрессорам этих фирм мы поставляем ТОЛЬКО фильтры и, иногда, «еще кое-что»

для компрессоров Atmos Запчасти и фильтры для компрессоров Atmos

Фильтры и ремни для компрессоров Atmos. Atmos - чешская фирма, производящая стационарные и передвижные воздушные компрессоры. Мы предлагаем фильтры Mann и Sotras для замены на компрессорах Atmos серий SE, E и Vario, а также клиновые ремни для SE.

Фильтры для компрессоров Bottarini Bottarini

Компания Bottarini (Италия) входит в международную промышленную группу Gardner Denver. Для компрессоров Bottarini мы предлагаем только аналоги некоторых фильтров.

Фильтры для компрессоров Ceccato компрессор Ceccato

Для компрессоров итальянской фирмы Ceccato, входящей в группу Atlas Copco, мы можем предложить тоже итальянские фильтры-аналоги (масляные, воздушные, маслоотделительные).

Фильтры для компрессоров и вакуумных насосов Pneumofore Фильтры для Pneumofore

Для воздушных компрессоров и вакуумных насосов итальянской фирмы Pneumofore мы можем предложить только фильтры-аналоги, итальянского же производства.

Фильтры для компрессоров Renner Kompressoren Renner Kompressoren

Для воздушных компрессоров немецкой фирмы Renner Kompressoren мы можем предложить только итальянские или немецкие фильтры - причем, буквально несколько наименований, которые подходят к нескольким моделям Renner серии RS.


Запасные части и фильтры - по типам и/или характеристикам

Винтовые блоки и их ремкомплекты Винтовые пары, уплотнения винтовых блоков, подшипники, ремкомплекты

Винтовые пары и их ремкомплекты (сальники, уплотнения, фронтальные подшипники) пр-ва GHH Rand (CF, CI), Aerzener (VMX, VMXa), использующиеся в винтовых компрессорах Alup, Boge и многих других фирм.


Что такое «оригинальные» фильтры? Кто их фактически производит?

Фирмы-производители воздушных компрессоров никогда не производят фильтры для них сами - впрочем, как они не производят и бóльшую часть других комплектующих. В соответствии со сложившейся практикой, производитель компрессора заключает соглашение с одним из производителей фильтров, в соответствии с которым получает фильтры с нанесенной на них заводским способом своей фирменной маркировкой; упаковка также изготавливается под заказ - последнее, еще проще, т.к. упаковка для компрессорных фильтров обычно представляет из себя в лучшем случае картонную коробку и, соответственно, может быть напечатана в любой типографии, что при объемах заказа, существующих у производителей компрессоров, обходится им совсем не дорого. Вот, например, широко распространенный оригинальный фильтр-маслоотделитель (сепаратор) Mann тип LB13145/3 и он же, но с нанесенной маркировкой фирмы Alup Kompressoren:

Фильтр-маслоотделитель (сепаратор) Mann LB13145/3
Это сепаратор Mann LB13145/3

Фильтр-маслоотделитель (сепаратор) Alup 172.58111
Он же Alup 172.58111

Фильтр-маслоотделитель (сепаратор) Sotras DF5004 без маркировки
Или без маркировки


Некоторые менее требовательные или более экономные производители (как правило, это турецкие, российские и некоторые итальянские фирмы) даже не требуют нанесения своей маркировки, а заказывают у фактического производителя фильтры или вовсе без маркировки, или с «родной» маркировкой этого фактического производителя.

Если говорить о Европе, то существуют всего 2 компании-лидера в производстве фильтров, в линейке продукции которых имеются тысячи их разновидностей, и несколько менее крупных производителей. Один из этих двух лидеров - это общеизвестная компания Mann Hummel (Германия); для тех, кто ее все же не знает, поясним, что широкая ее известность объясняется тем, что фильтры Mann широко используются как в обычных пассажирских автомобилях, так и в различной технике. Другой европейский лидер, хотя и уступающий Mann по объему производства - это итальянская компания Sotras; Sotras почти не делает автомобильных фильтров, поэтому и не известна широкой публике. Кроме Mann и Sotras, на рынке компрессорных фильтров представлены фирмы Donaldson, KSI, Fleetguard, TG Filter и некоторые другие.

Фильтр-маслоотделитель (сепаратор) Fleetguard AS2454
= Fleetguard AS2454

При этом, очень многие типы фильтров-сепараторов масла, масляных фильтров и воздушных фильтров используются в конструкции компрессоров сразу многих производителей. Разумеется, такая ситуация приводит к тому, что один и тот же фильтр изготавливается как с маркировкой своего фактического производителя, так и без маркировки, так и с фирменной маркировкой 5, 10, 20 или более производителей компрессоров. Уже приведенный чуть выше в качестве примера сепаратор Mann LB 13453/3 изготавливается, помимо показанной на фотографии маркировки Alup Kompressoren, также с маркировкой Atlas Copco, BOGE, CompAir и еще десятков фирм-производителей воздушных компрессоров. Такая же ситуация с сепараторами Sotras - помимо контракта на изготовление фильтров для известной немецкой фирмы Kaeser Kompressoren, Sotras наносит (конечно, по согласованию с производителями компрессоров) на свои фильтры маркировку еще десятков фирм, итальянских, германских и не только.

C другой стороны, распространенные фильтры обычно можно приобрести сразу у нескольких производителей - например, маслоотделитель, являющийся копией все того же Манн LB 13145/3, имеется и у Sotras (артикул DF 5004), и у TG Filter (артикул 140305 C/A), и у Fleetguard (AS 2454), и у многих других фирм.

Качество и цена «оригинальных» фильтров и их «аналогов»

Как мы уже писали выше, фильтры не производятся производителями компрессоров, а изготавливаются с их маркировкой одним из производителей фильтров - Mann, Sotras или иным. Разумеется, маркировка никак не может повлиять ни на качество, ни на габаритные и присоединительные размеры, ни на срок службы фильтра. Влияет она, и часто очень значительно, только на его цену - разумеется, цена «оригинальных» фильтров выше.

Поэтому, выбирая фильтр, обычно, если только фирменная маркировка не является самоцелью, нет смысла и гнаться за ней. Следует, однако, удостовериться, что фильтр, все-таки, произведен или фактическим партнером-подрядчиком фирмы-изготовителя Вашего компрессора, или же одним из известных и надежных производителей - желательно, в Европе или в Северной Америке. Mann Hummel, Sotras, Donaldson, Fleetguard и другие известные и дорожащие своей репутацией европейские и американские производители изготавливают продукцию, мало отличающуюся по своему качеству, рабочим характеристикам и сроку службы. Например, если стоит задача приобрести все тот же уже приведенный нами в качестве примера фильтр Alup 172.58111, можно приобрести Mann LB13145/3, можно Sotras DF5004, можно Fleetguard AS2454, можно продукцию TG Filter или Donaldson - но к покупке фильтров неизвестных производителей, особенно из Китая и стран Юго-восточной Азии, стоит отнестись внимательно, принимая во внимание не только цену и срок поставки, но и постаравшись получить максимально доступную информацию об этом производителе и о качестве его продукции. Особо хотим отметить, что мы, конечно, не имеем никаких предубеждений против Китая или стран Азии вообще - однако, реалии настоящего времени таковы, что европейские, американские и российские стандарты качества в этих странах часто или не соблюдаются вообще, или же соблюдаются только «на бумаге».

Вот, например, фотографии некоторых китайских аналогов (во всяком случае, аналогов по габаритам) все того же маслоотделителя LB 13145/3:

Soson no less
Некий Soson

Liutech
Liutech

Ally-Win
Ally-Win (?)


Какие фильтры бывают в компрессорах

В винтовых воздушных компрессорах с приводом от электрического двигателя, имеется обычно три основных, необходимых для функционирования компрессора вида фильтров: воздушный фильтр, масляный фильтр и сепаратор-маслоотделитель:

Фильтры воздушные Фильтр воздушный SA для компрессора

Воздушный фильтр очищает от пыли и прочих твердых частиц атмосферный воздух, поступающий на сжатие в винтовую пару компрессора. Обычно, воздушный фильтр имеет степень очистки порядка 99,9% по отношению к частицам размером от 3 до 10 µм. Компрессорные воздушные фильтры обычно бывают цилиндрической формы - иногда открытые с обеих торцов, иногда закрытые с одной стороны. Не следует путать компрессорные воздушные фильтры, то есть фильтры всасывания, с магистральными фильтрами сжатого воздуха, размещаемыми после компрессора, или с фильтрующими элементами для них.

Фильтры масляные Фильтр масляный SH для компрессора

Масляный фильтр очищает от твердых частиц (все-таки прошедших через воздушный фильтр) циркулирующее по масляному контуру компрессорное масло. Масляный фильтр компрессорасхож как по своему назначению, так и по конструкции, и по внешнему виду с фильтрами очистки масла, используемыми в обычных легковых автомобилях. Масляные фильтры традиционно черного цвета.

Сепараторы (маслоотделители) Маслоотделители DB DC DF для компрессора

Сепаратор, который также часто называют маслоотделителем, очищает сжатый воздух, выходящий из компрессора, от компрессорного масла; масло возвращается в масляный контур компрессора. Степень очистки, обеспечиваемая компрессорными сепараторами, составляет обычно от 1 до 10 мг/м³ - поэтому, в большинстве случаев сжатый воздух приходится затем доочищать. Маслоотделители бывают разными по конструкции, но, в-основном, погружными, устанавливаемыми под фланец масляного бака, и внешними с резьбовым присоединением (похожими на масляные фильтры, но закрепляемыми днищем вверх и, традиционно, белого цвета).


Кроме этих трех типов фильтров, в стационарных компрессорных установках часто имеется еще и дополнительный воздушный «панельный» фильтр, который устанавливается на входе воздуха в кожух установки и служит для грубой очистки от пыли всего воздуха, а не только того воздуха, который поступает на сжатие. То есть, такие «панельные» фильтры очищают и тот воздух, который продувается вентилятором компрессора через теплообменники, и тем самым предотвращают загрязнение теплообменников (масляного и воздушного), электродвигателя, а также уменьшают общее отложение пыли внутри кожуха установки.

Соответствие фильтров TG Filtri → Sotras

TG Filtri (или TG Filter в англифицированном написании) - это итальянская компания - производитель фильтров для компрессоров. TG Filter производит масляные фильтры, которые используются в воздушных винтовых и пластинчатых компрессорах для очистки компрессорного масла от твердых частиц, воздушные фильтры, которые устанавливаются на стороне всасывания винтовых, пластинчатых, поршневых и других компрессоров для очистки поступающего на сжатие атмосферного воздуха от пыли, и сепараторы-маслоотделители, которые в винтовых и пластинчатых компрессорах отделяют покидающий компрессор сжатый воздух от масла, выполняя, таким образом, функцию первой ступени очистки сжатого воздуха (и сокращая расход масла компрессором).

 
 

Контактная информация

Полезная информация