Запасные части и фильтры для компрессоровМы поставляем фильтры-аналоги для компрессоров многих европейских производителей, приводные ремни, компрессорное масло, а также как оригинальные, так и альтернативные запасные части для компрессоров некоторых отдельных фирм. Наши партнеры - производители фильтрационной продукции для компрессоров - уже давно составили довольно объемные таблицы, в которых указано соответствие производимых ими фильтров оригинальным фильтрам разных производителей. Для пользования такими таблицами требуется знать изготовителя Вашего компрессора и артикулярный номер требующегося фильтра по нумерации производятеля компрессора. Иногда, вместо артикулярного номера фильтра достаточно знать только модель Вашего компрессора. Также, по ссылкам ниже мы приводим и информацию по некоторым видам наиболее востребованных запасных частей для компрессоров некоторых фирм-производителей, запчасти для которых мы имеем возможность поставлять. К компрессорам этих фирм мы поставляем не только фильтры, но и ЛЮБЫЕ запчастиК компрессорам этих фирм мы поставляем ТОЛЬКО фильтры и, иногда, «еще кое-что»Запасные части и фильтры - по типам и/или характеристикамЧто такое «оригинальные» фильтры? Кто их фактически производит?Фирмы-производители воздушных компрессоров никогда не производят фильтры для них сами - впрочем, как они не производят и бóльшую часть других комплектующих. В соответствии со сложившейся практикой, производитель компрессора заключает соглашение с одним из производителей фильтров, в соответствии с которым получает фильтры с нанесенной на них заводским способом своей фирменной маркировкой; упаковка также изготавливается под заказ - последнее, еще проще, т.к. упаковка для компрессорных фильтров обычно представляет из себя в лучшем случае картонную коробку и, соответственно, может быть напечатана в любой типографии, что при объемах заказа, существующих у производителей компрессоров, обходится им совсем не дорого. Вот, например, широко распространенный оригинальный фильтр-маслоотделитель (сепаратор) Mann тип LB13145/3 и он же, но с нанесенной маркировкой фирмы Alup Kompressoren: Некоторые менее требовательные или более экономные производители (как правило, это турецкие, российские и некоторые итальянские фирмы) даже не требуют нанесения своей маркировки, а заказывают у фактического производителя фильтры или вовсе без маркировки, или с «родной» маркировкой этого фактического производителя. Если говорить о Европе, то существуют всего 2 компании-лидера в производстве фильтров, в линейке продукции которых имеются тысячи их разновидностей, и несколько менее крупных производителей. Один из этих двух лидеров - это общеизвестная компания Mann Hummel (Германия); для тех, кто ее все же не знает, поясним, что широкая ее известность объясняется тем, что фильтры Mann широко используются как в обычных пассажирских автомобилях, так и в различной технике. Другой европейский лидер, хотя и уступающий Mann по объему производства - это итальянская компания Sotras; Sotras почти не делает автомобильных фильтров, поэтому и не известна широкой публике. Кроме Mann и Sotras, на рынке компрессорных фильтров представлены фирмы Donaldson, KSI, Fleetguard, TG Filter и некоторые другие. При этом, очень многие типы фильтров-сепараторов масла, масляных фильтров и воздушных фильтров используются в конструкции компрессоров сразу многих производителей. Разумеется, такая ситуация приводит к тому, что один и тот же фильтр изготавливается как с маркировкой своего фактического производителя, так и без маркировки, так и с фирменной маркировкой 5, 10, 20 или более производителей компрессоров. Уже приведенный чуть выше в качестве примера сепаратор Mann LB 13453/3 изготавливается, помимо показанной на фотографии маркировки Alup Kompressoren, также с маркировкой Atlas Copco, BOGE, CompAir и еще десятков фирм-производителей воздушных компрессоров. Такая же ситуация с сепараторами Sotras - помимо контракта на изготовление фильтров для известной немецкой фирмы Kaeser Kompressoren, Sotras наносит (конечно, по согласованию с производителями компрессоров) на свои фильтры маркировку еще десятков фирм, итальянских, германских и не только. C другой стороны, распространенные фильтры обычно можно приобрести сразу у нескольких производителей - например, маслоотделитель, являющийся копией все того же Манн LB 13145/3, имеется и у Sotras (артикул DF 5004), и у TG Filter (артикул 140305 C/A), и у Fleetguard (AS 2454), и у многих других фирм. Качество и цена «оригинальных» фильтров и их «аналогов»Как мы уже писали выше, фильтры не производятся производителями компрессоров, а изготавливаются с их маркировкой одним из производителей фильтров - Mann, Sotras или иным. Разумеется, маркировка никак не может повлиять ни на качество, ни на габаритные и присоединительные размеры, ни на срок службы фильтра. Влияет она, и часто очень значительно, только на его цену - разумеется, цена «оригинальных» фильтров выше. Поэтому, выбирая фильтр, обычно, если только фирменная маркировка не является самоцелью, нет смысла и гнаться за ней. Следует, однако, удостовериться, что фильтр, все-таки, произведен или фактическим партнером-подрядчиком фирмы-изготовителя Вашего компрессора, или же одним из известных и надежных производителей - желательно, в Европе или в Северной Америке. Mann Hummel, Sotras, Donaldson, Fleetguard и другие известные и дорожащие своей репутацией европейские и американские производители изготавливают продукцию, мало отличающуюся по своему качеству, рабочим характеристикам и сроку службы. Например, если стоит задача приобрести все тот же уже приведенный нами в качестве примера фильтр Alup 172.58111, можно приобрести Mann LB13145/3, можно Sotras DF5004, можно Fleetguard AS2454, можно продукцию TG Filter или Donaldson - но к покупке фильтров неизвестных производителей, особенно из Китая и стран Юго-восточной Азии, стоит отнестись внимательно, принимая во внимание не только цену и срок поставки, но и постаравшись получить максимально доступную информацию об этом производителе и о качестве его продукции. Особо хотим отметить, что мы, конечно, не имеем никаких предубеждений против Китая или стран Азии вообще - однако, реалии настоящего времени таковы, что европейские, американские и российские стандарты качества в этих странах часто или не соблюдаются вообще, или же соблюдаются только «на бумаге». Вот, например, фотографии некоторых китайских аналогов (во всяком случае, аналогов по габаритам) все того же маслоотделителя LB 13145/3: Какие фильтры бывают в компрессорахВ винтовых воздушных компрессорах с приводом от электрического двигателя, имеется обычно три основных, необходимых для функционирования компрессора вида фильтров: воздушный фильтр, масляный фильтр и сепаратор-маслоотделитель: Кроме этих трех типов фильтров, в стационарных компрессорных установках часто имеется еще и дополнительный воздушный «панельный» фильтр, который устанавливается на входе воздуха в кожух установки и служит для грубой очистки от пыли всего воздуха, а не только того воздуха, который поступает на сжатие. То есть, такие «панельные» фильтры очищают и тот воздух, который продувается вентилятором компрессора через теплообменники, и тем самым предотвращают загрязнение теплообменников (масляного и воздушного), электродвигателя, а также уменьшают общее отложение пыли внутри кожуха установки. Соответствие фильтров TG Filtri → SotrasTG Filtri (или TG Filter в англифицированном написании) - это итальянская компания - производитель фильтров для компрессоров. TG Filter производит масляные фильтры, которые используются в воздушных винтовых и пластинчатых компрессорах для очистки компрессорного масла от твердых частиц, воздушные фильтры, которые устанавливаются на стороне всасывания винтовых, пластинчатых, поршневых и других компрессоров для очистки поступающего на сжатие атмосферного воздуха от пыли, и сепараторы-маслоотделители, которые в винтовых и пластинчатых компрессорах отделяют покидающий компрессор сжатый воздух от масла, выполняя, таким образом, функцию первой ступени очистки сжатого воздуха (и сокращая расход масла компрессором). |
|